Блог 1_Виктория_1
Пишет 1_Виктория_1[65]:
Добавлено 04/03/12 12:30, просмотров: 92, нравится: 0, недавние: 0
мне нравится
#15415735 доброго
времени суток многоуважаемый
боец легендарной игры грезы
воины!! ты можешь пополнить
ряды нашего клана !! всего за 30
риголдов ты получаешь 175 видов
клан артов, 250 000 в
подарок,много друзей, кучу
бонусов, переход в старший клан
после 50 уровня,воинственное
превосходство перед другими
кланами и страх от дреднайтов! не
упускай свой шанс будь лидером и
поверь что в нашем клане ты
откроешся полностью! не скрывай
свой талант будь с нами!! с
уважением ..........(имя) по
дополнительным вопросам по
вступлению обращайтесь к House
M.D.[50] или ТабЛ[49] #1549759
Вам нравится
» Весь блог
» Блоги
» Ссылка на запись:
Комментарии[1]
[30/04/14 23:10] 1_Виктория_1[65]:
Апперкот[63]:Ne0[65] 15/04/2014 23:50 Есть идея несколько оптимизировать расчет уворота. ----------- ВНИМАНИЕ! Это не касается реализации шанса, то есть "у меня уворот 75% а по мне попали 3 раза" -- НИКАК ТУТ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. ------------- Тут обсуждается расчет самого % этого уворота, 75 его или 10. Итд. Ne0[65] 15/04/2014 23:55 Напомню как осуществляется расчет в данный момент. ---------- Берется разница уворота вашего и точности противника. Например уворот 10000 а точность 8000. ------------- Разница 2000, идет расчет по формуле: Базовый шанс 10% За первые 50 пунктов разницы -- по 1% уворота за каждые 10 пунктов разницы (плюс база 10) За 50-150 пунктов разницы -- по 1% уворота за каждые 20 пунктов разницы (плюс база 10 плюс 5 за первые 50 пунктов) За 150-500пунктов разницы -- по 1% уворота за каждые 30 пунктов разницы (плюс 20% за первые 150 пунктов) За 500-1000 разницы -- по 1% уворота за каждые 40 пунктов разницы (плюс 32% за первые 500 пунктов) За 1000-2000 разницы -- по 1% уворота за каждые 60 пунктов разницы (плюс 45% за первые 1000 пунктов) За все что выше 2000 -- по 1% уворота за каждые 80 пунктов разницы (плюс 61% за первые 2000 пунктов) -------------- Таким образом первичная разница дает много уворота а дальше чем выше уворот тем медленнее его рост далее. Ne0[65] 15/04/2014 23:57 Для чего так сделано? ------- Сделано чтобы на лоу-левелах где суммарный уворот в рамках 1000 например нормальный, и разница в 2000 даже нереальна, игроки за МАЛЕНЬКУЮ разницу получали ощутимое различие уворота (но все равно в пределах 30% то есть он работает слабо там) Сделано чтобы на хайлевелах где 1000-2000 разницы даже -- нормальные цифры, они не давали сразу максимум уворота еще на начальных этапах и был смысл качать уворот дальше уже ради небольших финальных % вплоть до 75% Ne0[65] 16/04/2014 00:00 Чем это плохо? ------------- 1. На лоулевелах получить большой уворот -- нереально поскольку даже 2000 для 61% -- недостижимые там цифры. В итоге там уворот не работает (крит аналогично) и в топе тупо те кто имеют защиту или урон. Убийцы на уворотах, стрелки на точности -- никому не нужны. Они не могут отыграть свой класс. ------------- 2. На хайлевелах с ростом классов вещей, вводом новых бонусов на вещи и вводом вещей, разницы уворот-точность достигают цифр 5000, 6000 итд. НО, это никому не нужно в глобальном масштабе. Поскольку 3500 разницы дает МАКСИМАЛЬЫНЙ уворот и скоро получить такую разницу будет уже вообще очень просто. Ne0[65] 16/04/2014 00:05 Что предлагается? ----------- заменить привязку прогрессии чистых цифр разницы увворот-точность, на ОТНОШЕНИЕ уворота к точности. ----------- Подробнее? Например уворот 13000, точность 10000. Мы не берем 3000 разницы и не считаем по формуле %, Мы берем 3000 разницы и пересчитываем ее в ПРОЦЕНТ. это 30% разницы, между 10000 и 13000. мы умножаем 30 на 1.5 и получаем итоговый уворот. То есть 45% например. ----------- Чем это лучше? На лоу-левелах разница 1300 уворота и 1000 точности даст ТЕ ЖЕ 45% уворота игроку. А при точности врага в 1000 нужно будет 1500 уворота чтобы получить уворот 75%. Отыгрыш роли уворотчика будет возможен на любом уровне, ведь чем меньше глобальные цифры параметров, тем меньше надо разницу получить. А с ростом уровня и глобальных цифр -- нужно будет увеличивать разницу пропорционально. То есть даже при перспективе новых вещей и 70 уровней когда будут нормальными цифры по 25000, разница всего в 10% не будет так решать, надо будет увеличивать и ее. Ne0[65] 16/04/2014 00:06 Коэффициент в 1.5 примерный, я думаю мы его можем немного пересмотреть на практике
---
1 
« Главная