Блог Якорь
Пишет Якорь[75]:
Добавлено 18/06/11 10:48, просмотров: 232, нравится: 0, недавние: 0
ГВ2. Система боя.
Во вторых грезах сражение происходит на карте местности, но не на общей. А на боевой. Одна клетка большой карты, это в бою, поле размером десять на десять клеток. Алфавитный порядок сверху в низ, латинские буквы от А до М, по горизонтали слева на право цифры от 1 до 10. Ход длится ровно одну минуту, если вы не успели, противник сделал ход или тоже пропустил. Первый ход вначале боя дается для выбора стартовой позиции вашего персонажа. Если вы сражаетесь с монстром, то вначале будет отображаться его положение, например В7, вы выберите стартовую позицию В4, чтобы подойти ближе и убить его. Противники состоят из двух команд. Команда 1 выбирает стартовую позицию на поле от А до М, в интервале цифр от 1 до 4. Вторая команда от А до М, на промежутке от 6 до 10. Получается команды разделены полосой клеток от А до М, на цифре 5. Это позволяет получить преимущество в перемещении, защите, стельбе, использовании навыков или магии. Клетки боевой карты расположены не строгими квадратами, а своего рода сотовым полем из шестиувольников, расположеных горизонтальными рядами, со смещением. Что позволяет стоя например на позиции К5, ударить противника на J4, J5, J6, K4, K6, L4, L5, L6. А самое главное выполнять диагональные выстрелы и читать заклинания. Ходить по боевой карте можно нажимая кнопку Перемещение(шаг) - на одну клетку в любую сторону. Либо будучи воином, контактником, на десятом уровне появится функция Перемещение(рывок) - в тяжелой броне позволяет прыгнуть через клетку, в средней и легкой через две. Например с В4 на В7, только следующий ход ваш воин не сможет ходить. Но вы можете использовать предмет с пояса, принять какую либо стойку, использовать навык. Либо просто стоять и улыбаться. Хватая пули, стрелы, заклинания. На боевой карте могут быть препятствия, бочки, деревья, камни, ходить на них нельзя. Через них можно стрелять и прыгать. Если вы сражаетесь с живым игроком, то вначале боя его позиция будет "0" как и у вас. И вы с началом боя, уже осуществляете поединок, кто угадает ход противника, и встанет ближе или дальше. Если в течение трех минут с началом боя, вы не выберите позицию. То вас кинет великий Рандом на любую клетку которую ему захочется. Хитрость для стрелков, может закинуть на камень. Тогда воины не смогут вас ударить, а вы сможете вести стрельбу. Так же стрелок или маг может выбрать позицию среди камней, своего рода кольце. Из этого укрытия он сможет вести стрельбу абсолютно безопасно. Стрелки и маги не имеют Перемещение(рывок).
Вам нравится
» Весь блог
» Блоги
» Ссылка на запись:
Комментарии[3]
[18/06/11 18:23] Баандэрас[37]:
ого как много написал--и ведь интересно же читать спс)
---
[18/06/11 12:43] Якорь[75]:
И у меня своя:) я тиран:)
---
[18/06/11 12:42] ВАССАГО[72]:
Я орк:) Берсерк:) рывок вообще полезная штука:) Рывок-навык-рывок-удар по противнику:)Рывок - лечишься:) Хотя у каждого своя тактика)))
---
1 
« Главная