Путь Зaступникa (тaнк)
Читать с конца

Andrabas[41] 25/02/2011 10:31
нe флудить. Покa собирaю мысли, жду музу 
Andrabas[41] 25/02/2011 12:09
извинитe зa тaфтологию, пишу с тeлa выложить одним постом нe могу и нe вижу что рaньшe писaл 
Andrabas[41] 26/02/2011 09:48
Весь шмот одеваем тяжелый... Кольцо: кольцо рыцаря Щит: сейчас их тестируют. 
Антариэль[68] 01/03/2011 07:43
ничего особенного. это и так понятно, что ты написал. бои вообще не расписаны. прокачка. распределение статов на классе. че взялся-то, если нет ничего? 
Антариэль[68] 01/03/2011 07:45
Andrabas[39] 26/02/2011 09:48
Весь шмот одеваем тяжелый... Кольцо: кольцо рыцаря Щит: сейчас их тестируют.
________
открыл истину развития героя, оо. а ниче, что со щитом заступники и не ходят? в основном с левой! почему не расписаны бои с левой и щитом? какой это нафиг гайд?? воители, убийцы, хранители. с ними что? 
Антариэль[68] 01/03/2011 07:59
Главный плюс заступника -- это даже не умение, которое у нас всего одно. это возможность носить и левую и щит, чего например воители не могут делать. И что еще? вот мои очки класса например
У Вас 0 очков Класса.

Подогнанные Латы
Текущий уровень умения: 37
Стоимость улучшения: 2 очков Класса
[Поднять уровень]


Отражающие Латы
Текущий уровень умения: 7
Стоимость улучшения: 1 очков Класса
[Поднять уровень]


Расчет Орла
Текущий уровень умения: 7
Стоимость улучшения: 1 очков Класса
[Поднять уровень]
______
что можно сказать? а то, что ваыбрав путь усиления брони по-максимуму, монстров можно пачками одну каску валить! Что, кстати, не могут делать воители, убийцы. да, собственно, и хранители, наверное, тоже. А что это? это игровая валюта, получаемая с дропа. Вот он, основной плюс. И раскачанный на защиту заступник с хорошим шмотом, положит воителя как нечего делать! и убийц я тоже без труда ложил! с хранителями только не дрался. Один спокойно 2х срезал, с меня 63хп сняли только. это на 29 уровне было. Почему ты не написал про дроп шмот? Что, конечно очень затратно, но с дроп перчатками и кольцом рыцаря заступник становится еще сильнее! я о красненьких шмотках мечтаю( а крафт?? а моды?? а улучшения??? ты 2 слова написал своих и это гайд????? остальное тупо скопировал. 
Andrabas[41] 01/03/2011 10:54
у меня бан был... 
= Der D GraifoN =[65] 01/03/2011 20:45
7.Массовые битвы:
как правило это осады, БД.
Не вздумайте надеть щит!!!
Если постараться то можно набить приличное количество ОД , тыкать на каждого и смотреть его Класс нет смысла, лучше бейте и защищайте то что говорит вам сердце =)и опыт набранный в боях.

8.Советы
ОПЫТ имеет два смысла:
1й.Получает ваш персонаж и он развивается
2й.ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ и применяете его уже после дабы победить.

Каждый Класс имеет минусы и плюсы. Зная свои минусы и минусы врага, ты сможешь победить. Зная плюсы врагов, ты сможешь от них защититься.

И еще не блокируйте слабую точку все время!!! Защита: 587 963 963 906 (+292) в таком случае вы становитесь предсказуемыми и с вами вести бой одно удовольствие. Разница в уроне будет 300 (удар в голову и пах), а так есть шанс снизить урон до нуля.

Заступник опасный противник, но он становится опаснее когда хочет предугадать ваш следующий ход.

Не стоит недооценивать противника и его класс, ведь каждый Опасен и Достоен уважения.

P.S писал утром(10:24 25.02.2011) с просоня =) особо не карать и не ругать. Но это всего лишь теория, нужна практика, практика, и еще раз практика

решил выложить тута =) 
= Der D GraifoN =[65] 01/03/2011 20:46
-=ЗАСТУПНИК=-
Оглавление:
1.Плюсы минусы Класса
2.Что носить?
3.Умения
4.Развитие Характеристик
5.Что точить сперва?
6.Тактика против Классов
7.Массовые битвы
8.Советы

Мы достигли 20го уровня и с твердой уверенностью выбираем класс Заступник.

1.Рассмотрим плюсы и минусы класса.
К плюсам относится:
Высокий показатель защиты, самый легкий в развитии класс, низкий шанс и урон критического удара(по нам),большое количество жизней, охота в землях в соло!!!

К минусам:
Низкая точность, Низкий Уворот, Длительные бои

Что же мы имеем?
Запрещено носить: ножи, алебарды, двуручные мечи, средняя и легкая броня.

2.Одеваемся в Тяжелую броню ну и Кольцо Рыцаря, и тут у нас появляется выбор что взять в правую(молот\меч) и что взять в левую(дополнительный меч\щит). Щит отпадает т.к. он еще плохо настроен, и ,надев его, вы будете проклинать себя за нудные бои. Рассмотрим меч и молот:
Меч-стабильный урон, добавляет +сила+ловкость, больше точность и уворот.
Молот-высокий макс урон и низкий мин урон, +много силы и + мало ловкости, высокий крит.
Я отдал предпочтение меч + левая.

3.Умения:
1. Подогнанные Латы
Увеличивает защиту на 7 за каждый пункт навыка.
2. Отражающие Латы
Увеличивает антикрит на 8 за каждый пункт навыка.
3. Расчет Орла
Увеличивает точность на 5 за каждый пункт навыка.

Стоимость изучения умения до 30 (1очко), до 60 (2 очка), после 60 (3 очка).

Все очки класса кидаем в Подогнанные Латы!!! Даже если осталось 1 очко лучше приберегите его. ПРОКАЧАВ ДО КОНЦА, следом качаем Отражающие Латы. Антикрит пригодится больше чем точность потому что у нас есть умение.

Умение: Тактика
Описание: После 3 уворотов противника дает возможность 100% попадания по цели. Срабатывает только при увороте противника.
Задержка: 3 ходов
Требует ОД -[40000 ОД]
к этому умению мы и будем стремится=) Преобретя это умение, с убийцами станет справляться гараздо легче.

Умение: Перевязка
Описание: Излечивает 5% ХП
Задержка: 15 ходов
Требует ОД - [15000 ОД]

Это умение очень полезное, откат долгий, в землях просто незаменимая штука. От 9.000хп востановится 450.

4.Варианты развития характеристик:
Вариант1:
Сила 20%
Ловкость 20%
Выносливость 60%

Сила нужна для того чтобы удар не был очень слабым, ловкость для того чтобы попадать и не получать частые криты, выносливость что бы были жизни.этот вариант для тех кто имеет средний и плохой Эквип и состоит не в клане.

Вариант 2:
Сила 0%
Ловкость 0-20%
Выносливость 80-100%

Ну это вариант для богачей\состояших в клане и хорошо проточенным\прокрафченным шмотом =) силу/ловкость , точность\уворот, урон\защиту получают при заточке клан артов 5-6 а то и 7+.

5.Носить только Кольца Рыцаря!!! желательный мод (+защита + точность)

Первым делом точить вещи надо в такой последовательности:
Правую, левую, Доспех, кольцо, Перчатки, ну и потом шлем и боты. Было бы замечательно иметь кольцо Доблести 1-го ранга. + к 3ащите нам не повредит.

6.Тактики:
Убийца против нас (20-**лвл(до умения Подлый Удар))
радуемся, стараемся заходить Против них, и отрываться на них именно на этих лвл, но помните, что потом они будут отрываться на вас =) =) они не опасны на этих уровнях
Убийца С умением Подлый Удар:
стараемся заходить в заявки ЗА убийц =)
если не повезло и вы против, то лучшим вариантом будет включение интуиции и постараться блокировать его удары и ждать когда он увернется 3 раза.

Воитель:
Опасный противник на протяжении всех боев. Если у нас левая и правая шансы его убить очень высоки, с щитом справиться оч. сложно. Мы бьем воителя очень хорошо, как и он нас так что, если противник в Тяжелой броне то все пучком и мы 2 раза не успеем критануть, да и за 2 крита можно убить воителя, так что умение воителя не сработает. Если Воитель в Кольчужной броне, могут вызвать затруднения в бою, т.к. уворота больше, да и приличный урон соперника скажутся на протяжение битвы.

Заступник:
Даже если противник сильнее шанс выйграть все равно есть, главное-это попытаться угадать, куда ударит противник и куда поставит блок, набирайтесь опыта в боях и сможите победить!!!

Хранитель:
Опасный противник на высоких уровнях, а на низких не очень. Хоть его защита не так хороша как наша, но в жизнях мы ему уступаем. Еще он может использовать умения на восстановления своих жизненных сил что очень напряжно.

Стрелок:
о них мало что известно =) но их выстрелы точны и пробивают блок :( но не унываем, следующий удар за вами! как правило следующий ход после выстрела снайпер использует Умение: Спасение
Описание: Позволяет увернуться с верояностью 100%
Задержка: 4 ходов, и все равно мы видим в этом плюс для себя=) убить сложно, но можно. 
Антариэль[68] 02/03/2011 00:14
2.Одеваемся в Тяжелую броню ну и Кольцо Рыцаря, и тут у нас появляется выбор что взять в правую(молот\меч) и что взять в левую(дополнительный меч\щит). Щит отпадает т.к. он еще плохо настроен, и ,надев его, вы будете проклинать себя за нудные бои. Рассмотрим меч и молот:
Меч-стабильный урон, добавляет +сила+ловкость, больше точность и уворот.
Молот-высокий макс урон и низкий мин урон, +много силы и + мало ловкости, высокий крит.
Я отдал предпочтение меч + левая.
_______
заступник же не может одеть двуручник. а так норм 
Страницы: 1  2  3  4  5  »  [186]  
Подписаться на тему
К разделу
-=Форум Грез Войны=-
» Ссылка на запись:
[2]На главную