Новая заточка оружия. Часть...
Читать сначала
Якорь[75] 01/12/2010 01:04
А так забавно было бы, точишь щит на защиту а оно лупит на уворот, или вообще параметр которого у вещи нет. Редкость уникальных заточек бы повысилась.
Якорь[75] 01/12/2010 01:01
6. Свитки модификации вещи одного типа. То есть ещё один Рандом действует, какой параметр повысит следующая заточка с 1 по десятый. 7. При неудаче заточка может пойти в ноль, либо уменьшится на 1 уровень.
Ne0[72] 01/12/2010 00:58
Якорь почти, но разных свитков на разные параметры не будет. Вообще будут одни свитки на все шмотки. Только по уровню разделенные.
Ne0[72] 01/12/2010 00:57
НеАнгел не переживай ) сам понимаешь тем кто не хочет мучаться -- будут особые варианты в валютном магазине )))))
---------------
Но на +11 и +12 не будет никаких валютных свитков , и бонусных -- чисто хардкор для тру-задротов )
-------------
Якорь[75] 01/12/2010 00:57
Объясняю. 1. Уровень Свитка заточки должен соответствовать требуемому уровню вещи. 2. При попытках заточки с 1 до 10 шанс успеха понижается, но эффект усиливается. 3. Каждому параметру вещи защита, уворот и т.д. соответствует свиток. 4. Точить наверное можно будет как линейно, так и в разном порядке, может будет усиливающий резонанс параметров при заточке, только шанс успеха естественно ниже. 5. Получить слабые свитки можно будет в магазине, крутые за выполнение приключений/квестов, либо купить. У платных свитков шанс заточки 100% даже до плюс десяти... Вроде так понял.
Xi4nik[64] 01/12/2010 00:56
Короче кто рубил вторые грезы тот поймет че хотят сделать:)получится чтото подобное как и в новых-и ето реально плюс-и я в принцепи за то чтоб ето все дело выбивалось из моба-которого нужно компанией убивать:)а легадему меньше слушайте-она бедняга никогда ничего понять не может-тем более там где есть цыфры-и при учете че она мелкая-а при роскладе че ет нужно будет выбивать то ет не по ней-она ж королева!!!но тема не о ней!короче я за идею:)хорошая:)