Читать сначала
Т е н ь[45] 18/11/2010 16:18
Удалите дубль пожалуйста. Случайно скопировалось. Вот еще одно предложение по поводу тестирования. Могут возникнуть ситуации типа сделал кто то в клане определенный тип оружия, а потом что то не так стало работать и параметры изменились и человек хочет у себя уже другой тип, ведь апая он видел одни параметры а через неделю их изменили. Так вот 2 варианта теста. 1.выбрать несколько активных игроков. Человек 100. И открыть тестовый сервер на котором сотня игроков получат 30 уровень и по 1000 кредитов. Все виды вещей будут стоить по 1 кредиту. Покупай. Дерись. Тестируй . Недельку к примеру. По окончании теста , тестовая группа получает свой опыт на основных персонажей, умноженый на коэффициент реального левела. Второй вариант теста-ввести в магазине раздел-тестовые клан арты. Их может купить любой игрок даже без клана. Стоимость-1 кредит. Покупайте все-тестируйте. Отзывы в форум. Есть время изменить что то. По окончании теста все вещи пропадают. А в магазине появляется уже готовый продукт тестирования.
Т е н ь[45] 18/11/2010 16:09
Админам лишь бы деньги из игроков вытянуть по больше. Портят только игру своими нововведениями. /гг шучу конечно. Просто кто то же обязательно в каждой теме раздела новостей должен так написать :) / по теме, я ЗА разнообразие. Если всё грамотно продумать то будет здорово.
На счет апа кланартов здорово было бы что бы любой вид брони апался в любую броню. Шапка в шапку сапоги или броню. Меч в меч двуруч нож. Левая в левую или в щит.
Клан вырос, хочется апнуть шмот, а ни как. Лежит этот посох на 12 уровень и нафиг он ни кому не нужен.
/
И еще-можно рассмотреть хороший вид оружия-рапира или шпага. Одевая её нельзя одеть ни чего в левую руку, шпага имеет не высокую атаку но очен высокий ув.антиув.крит и антикрит. Эти параметры должны быть выше чем сумма правый и левый мечи, как кномпенсация маленькой атаки. Если разработка данного вида оружия это лишняя головная боль-то сорь :)