Дворцовые Перевороты. Новый...
Читать сначала

==BON JOVI==[72] 30/03/2024 19:28
BOBRKRWA[60] 30/03/2024 19:27
Lover[72] 30/03/2024 19:22
Голос против сказочник короче. Загов чую за версту. 
_СКАЗОЧНИК_[60] 30/03/2024 17:54
postal[74] 30/03/2024 16:15
3ggg[59] 30/03/2024 15:23
Участвую 
Lord Garpius[65] 30/03/2024 15:19
Предположительно 5 апреля старт 
Lover[72] 30/03/2024 15:19
У гарпа участвую. + 
Lord Garpius[65] 30/03/2024 15:17
Проведём или не проведём? :)
ПФ приветствуется. Одобряется. Поощряется ) 
Lord Garpius[65] 30/03/2024 15:16
Детективная, азартная игра "Дворцовые перевороты" является фэнтези вариантом игры "Мафия" Отличительной особенностью этой игры является динамичность, быстротечность.
Описание игры: Все участники разбиваются ведущим по ролям. Список ролей:
- Заговорщики
- Мирные граждане, сред которых обычные мирные жители и необычные:
---- Придворный лекарь
---- Помощник лекаря
---- Стражник
---- Маньяк
Задача заговорщиков - осуществить заговор для этого нужно продержаться до самого конца. Когда количество заговорщиков и мирных жителей становится равным заговорщики одерживают победу. При этом призовой фонд делится между выжившими заговорщиками.
Задача мирных граждан - предотвратить заговор, казнив всех заговорщиков. При этом призовой фонд делится между выжившими мирными жителями.
ЗАГОВРОЩИК ночью пишет в личное общение ведущему, ник участника, на которого покушается. Если у заговорщиков нет доминирующего мнения - покушение срывается. Один раз за игру последний, оставшийся в живых заговорщик может переманить на сторону заговора любого из участников, при условии, что вследствие вербовки в игре останется не менее пяти мирных жителей. Вербовка происходит ночью, при этом завербованный игрок становится заговорщиком уже на утро. После вербовки ведущий НЕ указывает, был ли завербован стражник, или лекарь (при этом ведущий объявляет в личном сообщении помощнику лекаря о назначении на должность лекаря). Если лекарь или стражник завербованы - они теряют свои прежние функции на утро, но другие игроки об этом не знают. В одну ночь заговорщик НЕ может одновременно совершать покушение и вербовку. Зелье или панацея не спасают от вербовки.
ПРИДВОРНЫЙ ЛЕКАРЬ ночью пишет в личное сообщение ведущему ник участника, которому даёт панацею (можно лечить и себя). Панацея, равно как и зелье спасает от покушения заговорщиков и маньяка. Придворный лекарь не может лечить одного игрока две ночи подряд, заговорщик же может нападать на одного и того же каждую ночь.
ПОМОЩНИК ЛЕКАРЯ в случае смерти Придворного лекаря занимает его должность.
СТРАЖНИК через одну игровую ночь выходит на работу и может проверить роль любого игрока. Если стражник обнаружил заговорщика, то в следующую свою рабочую ночь он может его убить. После убийства на следующую рабочую ночь стражник может вновь проверять игроков. Роль проверяемого стражник узнаёт от ведущего сразу же - в ночь проверки.
МАНЬЯК ночью пишет в личное сообщение ведущему ник участника на которого покушается. Задача маньяка дожить до конца, он может победить и вместе с заговорщиками, и вместе с мирными жителями. При этом, если количество заговорщиков и остальных жителей стало равным, маньяк учитывается в счёт мирных жителей, и побеждает вместе с заговорщиками.
В игре будет свой ход времени. День и ночь меняются по объявлению ведущего. Днём все сплетничают, пытаются выявить заговорщика. Происходит открытое голосование. В голосовании участвуют все живые участники игры, в т.ч. заговорщики. Каждый игрок может умереть ночью - в случае покушения. И днём при казни. В случае, если в мнениях жителей нет большинства голосов против того или иного игрока по окончании дня - казнь срывается..... В ходе игры можно покупать целебные зелья, чтобы обезопасить себя от возможного покушения заговорщиков и маньяка (от убийства стражем, зелья и панацея не спасают). Заговорщики тоже имеют право скупать зелья, но не более 50% от общего количества зелий. Если от покушения заговорщиков игрока спасает зелье или панацея Придворного Лекаря, или и то и другое одновременно ведущий говорит об этом без указания ников. Условия покупки (стоимость и общее количество имеющихся в наличии зелий) могут с течением игрового времени меняться и будут озвучиваться ведущим.

.
___________________
!!! ВНИМАНИЕ !!!
! ВАЖНО ! Лекарь, стражник и маньяк действуют инкогнито и ни кому не распространяются о своих полномочиях, в противном случае они лишаются своей роли, и становятся простыми мирными жителями, ведущий сообщает об этом в личку игроку, лишившемуся роли. Остальным игрокам об этом не сообщается, в итогах ночи НЕ указывается причина, по которой страж или маньяк, не вышли на работу. 
Страницы: [1]  «  55  56  57  58  59   
Подписаться на тему
К разделу
-=Форум Грез Войны=-
» Ссылка на запись:
[2]На главную