Дворцовые Перевороты....
Читать сначала

LoK123[65] 05/07/2011 13:08
на правах рекламы)

LoK123[41] 05/07/2011 13:05 [1](4) [i]
Сложность выбора. (очередная игра)) 
LoK123[65] 05/07/2011 13:08
на правах рекламы:) 
Ад был переполнен и я вернулся[39] 05/07/2011 13:07
Играйу 
рядовой Шутник[65] 05/07/2011 12:46
участвую 
Знаменосец[44] 05/07/2011 12:45
Играю 
Eric_Cartman[34] 05/07/2011 12:43
Участвую 
Mazaika[60] 05/07/2011 12:32
Допускаются 2 смены голоса.
Голоса днём в личку не принимаются.
Эликсиры продаются по 2шт. на руки максимум. 
Mazaika[60] 05/07/2011 12:30
Участие бесплатное. Начальный ПФ 50000кр. 
Mazaika[60] 05/07/2011 12:29
Детективная, азартная игра "Дворцовые перевороты" является фэнтези вариантом игры "Мафия"

Отличительной особенностью этой игры является динамичность, быстротечность.

Описание игры:

Все участники разбиваются ведущим по ролям.

Список ролей:
- Заговорщики
- Мирные граждане, среди которых обычные мирные жители и необычные:
---- Придворный лекарь
---- Помощник лекаря
---- Стражник

Задача заговорщиков - осуществить заговор - для этого нужно продержаться до самого конца. При этом призовой фонд делится между выжившими заговорщиками.

Задача мирных граждан - предотвратить заговор, казнив всех заговорщиков.
При этом призовой фонд делится между выжившими мирными жителями.

В игре будет свой ход времени. День и ночь меняются по объявлению ведущего. Ночью заговорщик пишет в личное общение ведущему ник участника , на которого
покушается, а придворный лекарь - ник участника, котором у даёт панацею. Панацея, равно как и зелье спасает от покушения.
Днём все сплетничают, пытаются выявить заговорщика. Происходит открытое голосование. В голосовании участвуют все живые участники игры, в т.ч. заговорщики.

Каждый игрок может умереть ночью - в случае покушения. И днём при казни. В случае, если в мнениях жителей нет большинства голосов против того или
иного игрока по окончании дня - казнь срывается. Если у заговорщиков нет
доминирующего мнения - покушение срывается.
Стражник через один игровой день выходит на работу и может проверить роль любого игрока. Если стражник обнаружил заговорщика, то в следующую свою рабочую ночь он может его убить.
После убийства на следующую рабочую ночь стражник может вновь проверять игроков. Роль проверяемого стражник узнаёт от ведущего сразу же - в ночь проверки.

Помощник лекаря в случае смерти Придворного лекаря занимает его должность.
Придворный лекарь не может лечить одного игрока две ночи подряд, заговорщик же может нападать на одного и того же каждую ночь.

Один раз за игру последний, оставшийся в живых заговорщик может переманить на сторону заговора любого из участников, при условии, что вследствие вербовки в
игре останется не менее пяти мирных жителей.
Вербовка происходит ночью, при этом завербованный игрок становится заговорщиком уже на утро.

После вербовки ведущий не указывает был ли завербован стражник, или
лекарь (ПРИ ЭТОМ ВЕДУЩИЙ ОБъЯВЛЯЕТ О НАЗНАЧЕНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ ПОМОШНИКА ЛЕКАРЯ ). Если лекарь или стражник завербованы - они теряют свои прежние функции на
утро .

___________________
!!! ВНИМАНИЕ !!!
! ВАЖНО !
Лекарь и стражник действуют инкогнито и ни кому не распростроняются о своих полномочиях, в противном случае они потеряют свои функции и станут обычными мирными жителями.
___________________

В ходе игры можно покупать целебные зелья, чтобы обезопасить себя от
возможного покушения.
Заговорщики тоже имеют право скупать зелья, но не более 50% от общего количества зелии. Если от покушения заговорщиков игрока спасает зелье или
панацея Придворного Лекаря, или и то и другое одновременно - ведущий говорит об этом без указания ников. Условия покупки (стоимость и общее количество имеющихся в наличии зелий) могут с течением игрового времени меняться и будут озвучиваться ведущим. 
Страницы: [1]  «  51  52  53  54  55   
Подписаться на тему
К разделу
-=Форум Грез Войны=-
» Ссылка на запись:
[2]На главную