Потери ОД при проигрыше по...
Читать сначала

-=Тим=-[75] 05/04/2014 21:58
Ne0[61] 05/04/2014 19:00
Вообще это тестировалась система и квест на камни уже убран. Система пути к получению камня ступенчатая, и для начала надо убить простых вониов, потом выше рангом итд, и только потом откроется квест на императоров (и возможно пониже пару рангов) с наградой камнем.
-----
Промежуточные квесты тоже будут нести некую награду, доработаем в ближайшие дни. 
Drevniп[74] 05/04/2014 21:48
Задание на уничтожение солдат противника///А за это какой приз?или так за спасибо? 
Ne0[72] 05/04/2014 21:31
или ты предлагаешь у противника спросить "а ты на квест или нет" ? 
Ne0[72] 05/04/2014 21:31
нет 
-=Тим=-[75] 05/04/2014 21:29
А можно сделать так, чтобы если бой не соответствует заданию по квесту, то и потери ОД в обычном порядке было, а не х3 
Ne0[72] 05/04/2014 19:34
значит и не будет сниматься больше, но и квест там не считается 
Sproot[55] 05/04/2014 19:31
Будет ли это работать в пб и вообще идти в зачет убийство имератора там? Сейчас за победу/поражение в бою с противником ОД не приобретается/не снимается. 
Ne0[72] 05/04/2014 18:20
при обнулении ХП от ударов врага -- стандартная потеря. По тайму -- х3.
------
От мобов насколько я помню не теряется вообще ОД, так что ноль умножить на 3 - будет ноль. 
Красавчикк[75] 05/04/2014 18:16
ето действует только при таймауте или при обычной гибели тоже? 
Ne0[72] 05/04/2014 18:06
Увеличены в 3 раза, для недопущения массовости сливов боев по тайму с целью не дать противнику выполнить квесты на убийство противников. Линейка квестов будет расширяться, и потому необходимы решительные меры. 
Страницы: «  1  2 
Подписаться на тему
К разделу
-=Форум Грез Войны=-
» Ссылка на запись:
[2]На главную