Читать сначала
Shamanka[64] 27/01/2016 02:06
Ее мысли прервал звук,похожий на скрежет.Она даже не сразу поняла,что он исходил не снаружи,а откуда то из глубины ее мозга.И только когда он усилился,Валеара поняла,что это ей кричит вылупившийся драко.
Она кивнула повитухе и напряглась.В считанные секунды ее малыш заголосил на всю пещеру,как бы в ответ на крик дракона в ее голове.Но потом вдруг притих и замер,как бы пытаясь уловить голос матери.Но Валеара знала,что сейчас свою первую песню ему поет его дракон.Еще такой же слабый,как и ее сын.Но уже способный донести звук своего голоса до рожденного для него всадника,сквозь космическую мглу с Драконьей Звезды до их небольшой планеты.
Shamanka[64] 27/01/2016 02:05
Сейчас,утопая в этом уютном,теплом покрывале,она смотрела на верхнее отверстие пещеры,где была видна небесная синева.Лишь в это отверстие ночью можно увидеть Драконью Звезду.Ослепляющая днем,ночью она прячется,проваливаясь в какой то временной туннель.И зрение людей лишь различает ее очертания.А вот рождающийся там дракон увидит отчетливо ее малыша.И это будет их первая связь,во время которой драко откроет малышу свое имя.
Первые пять лет им предстоит расти вдали друг от друга.Но потом их жизнь будет связана на всем протяжении Пути Жизни.Им многому придется научиться за пять лет порознь,но все остальное они будут познавать вместе.
Shamanka[64] 27/01/2016 02:04
Валеара прислушивалась,пытаясь не пропустить крик вылупившегося дракона.Она могла услышать его только раз,первый и последний.Его крик предвещал рождение ее малыша.
В пещере Рождения Жизни было чисто и тихо.Сюда не доносились ни шум из поселения,ни шорох крыльев летающих драконов.За скалами Солнечных ручьев могли появляться только повитухи с женщинами,готовыми подарить их миру новую жизнь.
Валеара лежала на высеченной из камня плите в виде большого стола,покрытой шкурами с брюшек молодых драконов.Она ни раз видела,как во время линьки драконы счищали с себя эту упругую,но такую мягкую шкуру и так же,как и весь их народ,использовала ее для пошива одежды и покрывала ею постель.
Shamanka[64] 27/01/2016 02:04
-Ты слышишь его?
-Нет,тихо пока.Он еще молчит,но я чувствую,что он вот-вот глотнет воздуха и закричит мне.
Повитуха стояла наготове с холщевым полотенцем в руках и ждала появления младенца.
-По моим подсчетам,драко еще два дня назад должен был проклюнуть яйцо.Я не могла ошибиться.Мать дракониха кричала мне,что ему уже время.А он медлит почему то.
Она уже выглядела уставшей от ожидания и больше всего хотела принять очередного малыша и пойти домой.
Shamanka[64] 27/01/2016 02:03
Они станут частицей поглотившей их планеты,которая пока растет,превращая в камень прошедших Путь Жизни до конца.
Когда то и она станет Возрожденной.Но до этого ей,как и всему в этом мире нужно пройти свой Путь.
Уже не имея сил двигаться,Дервихор мысленно протянул руку к голове дракона и провел пальцами от лобного рога до межглазной впадины.Он уже не помнил,когда ее пересек шрам,полученный в жестоком бою.
Дервихор уже ничего не помнил,кроме имени своего дракона.И все так же мысленно прижимая ладонь к морде дракона,он последним усилием разума прокричал на всю Галактику Драконов:
-Тибригур!
-Дервихор!-ответил дракон своему Всаднику.
И безмолвная мгла Последнего Убежища растворила их связь в своём покое.
Shamanka[64] 27/01/2016 02:02
И все же,он еще нашел в себе силы оторвать взгляд от неба и повернуть голову к лежащему на камнях дракону.
Верный друг уже не мог двигаться.Когда то крепкое туловище дракона стало белым под цвет окружающей их поверхности планеты.Его крылья,прижатые к камням,стали серебристо-седыми.И лишь глаза выдавали,что он пока не окаменел полностью.
Связь между Всадником и его драконом тоже слабела.И Дервихор понимал,что когда он мысленно прокричит имя своего дракона,а тот в ответ в последний раз назовет по имени его,своего Всадника,все будет кончено.
Shamanka[64] 27/01/2016 02:01
Он сидел на краю скалы и смотрел на звездное небо,пытаясь различить взглядом планеты,на которых прошел его Путь Жизни.
Как же они далеки отсюда!С планеты Последнего Убежища их совсем не видно.Хотя и с Мириуса,и с Имируга,и с других населенных планет Галактики Драконов можно даже различить серебристую поверхность Последнего Убежища.Но они отсюда скрыты для глаз.Да и зрение его ослабевает здесь так же,как и его память.
Он забыл уже названия всех других планет,на которых побывал.Он уже забыл лица друзей и врагов,тем более их имена.Забыл как выглядит его дом и поселение,в котором прожил очень много лет.Его память угасала.Его жизнь стиралась в ней сюжет за сюжетом.Он погружался в покой и в какое то нежелание двигаться.