_Cappuccino_[72] 23/03/2022 23:23
Юги-Муто[75] 2022-03-23 23:18:02
Ага, для вас 40 уровней сделаем, пфф. Эффекты делают чтоб была разница между 72 и 75 уровнями,т к она минимальна вообще, а вы сидите дальше на своих 40
Кому и на каком уровне "сидеть" решать только человеку, который играет. На 75 будет свой сет и будет тебе разница
Формалин[72] 10/03/2022 13:53
На конференции поднималась тема о том, чтобы добавить определенные "Эффекты" в 75 сеты.
Для начала вспомним, что в игре 3 вида шмота:
Тяжелый, Кольчуга, Легкий.
Тяжелый: используется в основном для добавления защиты. Защищает от сильного урона. Мало уворота.
Возможные эффекты:
1.Адреналин. При срабатывании этого эффекта, персонаж уворачивается от атаки в следующем ходу. Шанс срабатывания: 1%.(можно варьировать в зависимости от типа дропа 1,2,3%)
2.Зоркий глаз. При срабатывании этого эффекта персонаж 100% попадает в цель в следующем ходу. Шанс срабатывания:1%. (процент варьируется типом дропа)
Кольчуга: усредненный тип в параметрах. Модифицируя можно подогнать как в уворот, так и в точность. Защиты - средне.
Возможные эффекты:
1.Удар вскользь. При срабатывании персонаж получает всего 5% от общего урона противника. Срабатывает в текущем ходу. Шанс срабатывания: 1%(варьируется дропом)
2. Эйфория. При срабатывании персонажу добавляется 9% к урону. Срабатывает в текущем ходу. Шанс срабатывания: 1%(варьируется дропом)
Легкий: Нацелен на уворот,крит, силу. Защиты минимум.
Возможные эффекты:
1. Прилив сил. При срабатывании персонажу добавляется 0,2 к криту и 75 к силе. Срабатывает в текущем ходу. Шанс срабатывания:1%(варьируется дропом)
2. Нерушимость. При срабатывании персонаж блокирует входящий урон полностью. Шанс срабатывания:1%(варьируется дропом).
Баланс эффектов.
Эффекты не работают против подобного типа шмота.
Т.е. в бою тяжа против тяжа эффекты не активируются.
Возможные эффекты длительного действия(более 3 ходов) на рассмотрение.
1.Кровотечение( теряется 0,5% от общего здоровья каждый ход).
2. Ослабление.(Теряется 1% силы каждый ход)
Так же принимаются адекватные варианты эффектов к обсуждению.