=Гефест=[65] 13/11/2010 18:17
Pro*exe[58] 30/06/2010
13:05
Самым главным является
изменение работы оружия в
правой и левой руке , т.е.,
чтобы персонаж ими бил как
бы 2 ра3а... И броня
вычиталась из урона тоже
дважды .
Рассмотрим пример на
маленький уровень и без
разброса в уроне (скажем
среднее значение), чтобы
было легче понять:
У персонажа броня на всех
участках по 4(броня шлем
сапоги-всё по 4)
1я ситуация- персонаж имеет
2 оружия в левой и правой
руке с уроном по 11, что мы
получаем по новой системе:
(11-4)+(11-4)=14 урона
нанесёт персонаж(по ныне
действующей он нанёс бы
11+11-4=18)
2 я ситуация-персонаж имеет
двуручное оружие с уроном
16. Тут всё равно как
рассчитывать, он нанесёт 12
урона.
А теперь ко всему этому
добавим игрока со щитом,
который имеет одно
одноручное оружие и
дополнительную броню в 4
1й персонаж ударит по
игроку со щитом (11-8)
+(11-8)=6
2 й
16-8=8
В то же время игрок со
щитом будет их бить по 7
Если подумать, то мы
получаем ситуацию с 3
типами игроков в игре, в
которой Игрок с двуручным
оружием сильнее игрока со
щитом , игрок со щитом
сильнее игрока с двумя
оружиями , а игрок с двумя
оружиями сильнее игрока с
двуручным оружием ...
--------
Гес[38] 13/11/2010 17:42
Че еще блин за ник[40] 13/11/2010 05:41
за!!! главное ктита и атаки по более... а здоровье на мече ни в какие ворота гг луче бы добавили к щитам и мечем "Шанс блокнуться" короче не знаю как этот параметр назвать... вообщем шанс снизить урон противника на определённый процнт... вообщем отбил удар частично и он вскользь прошёл по тебе... на двуручнике думаю такое бы прокатило)
--------
Процент блокировки удара как в гв2 ты имеешь ввиду?