Обновления. Только...
Читать сначала
Ne0[72] 11/12/2021 09:47
Также поскольку по землям бегают 40 мульты в поисках тех кто на копке ресов отвлекся и пытаются на таймаут их поймать - напасть теперь можно в землях на перса только не более чем на 10 уровней старше себя
Ne0[72] 10/12/2021 23:26
Поскольку уже нашлись те кто используют мобов как защиту от нападений на цитадели, растягивая бой ровно до окончания нападений, мобы теперь нападают в 50 минут
Ne0[72] 10/12/2021 14:05
377. Обновление захвата граалей
- Мобы удалены из процесса (если там левые мобы ходят, напишите, уберу. Также старая охрана осталась пока их не убьете, но респаться не будут)
- Грааль можно захватить если в локе грааля нет боя и нет врагов 65 уровня и выше (ниже не считаются)
- Если в локе грааля начинается бой, то
а) стартовый таймаут 2 минуты
б) таймаут после 1 удара - 1 минута
в) автоудар по тайму включен
г) вновь заходящие в бой игроки не сбрасывают тайм
- Если в локе грааля шел бой и окончился, причем победила не та сторона чей грааль, он автоматически переходит к победителю (с откатом активации 10 минут как я вижу, как и было ранее)
------------
Все эти новеллы сделаны на мое усмотрение, если я что-то не предусмотрел, если есть предложения по улучшению - то в теме по граалям в новостном разделе можно культурно внести свои рациональные предложения
В любом случае это лучше чем непонятный захват что был ранее
Ne0[72] 10/12/2021 13:07
376. В Битвах Героев в Истории Битв теперь отображаются очки, набранные чисто в боях, количество боев, а также очки с 8 числа и количество боев с 8 числа, которые влияют на распределение очков в лавку в конце месяца
Ne0[72] 10/12/2021 11:45
375. На аукционе добавлены разделители в цифрах
Также теперь отдельная сортировка по дропу вещей с одинаковым названием - разный дроп будет сразу виден на странице списка выставленных вещей без необходимости заходить в название вещи чтобы увидеть все виды дропа в продаже
Ne0[72] 08/12/2021 21:05
374. Осады города теперь будут проходить в 17:00, там час все равно свободный был с 16 до 17, смысла в нем нет, перенесли на 17 часов
Ne0[72] 08/12/2021 21:04
369.1
Для разрешения постройки выигравшей стороны теперь помимо нанесения 60% урона от урона выигравшей стороны, необходимо чтобы соотношение кф.опыта проигравшей/кф.опыта победившей сторон (кф, отражающий количество игроков) был больше 0.6
Проще говоря, чтобы проиграть и разрушить вражескую постройку, нужно чтобы ваша команда была хотя бы на 60% равна вражеской, и нанести 60% от их урона (фактически урон равный вашему ХП)
Чтобы не получалось что пришли 3 человека, набили урон = своему ХП, и по ним такой же, итого набили 100% урона врага по ним, и снесли постройку хотя врага было на порядок больше
Ne0[72] 08/12/2021 15:47
373. Доработка инфо персонажа:
- теперь все эффекты от баффов отражаются на параметрах в инфо персонажа (параметры считаются с учетом актуальных баффов)
- осадная атака и защита также отображаются в инфо если они выше 0
Ne0[72] 08/12/2021 15:46
372. Добавлены свитки клана в магазин за марки клана
Возможно приобрести Тотемы клана на 1 сутки:
+20% атаки против монстров
+10% осадной атака
+10% осадной защиты
Стоимость любого из тотемов - 25 марок клана
Ne0[72] 08/12/2021 13:38
371. Небольшая доработка по замкам - исправлена ошибка при которой новая постройка - шахта, некорректно работала на бонус к добыче (не давала его)
Также добавлены новые строения на ресурсы - они позволяют еще увеличить добычу на 5-15% но это увеличение поступит на склад замка, для добывающего ничего не изменится, а замок получит больше ресурсов