Читать сначала
KARDAUR[73] 17/11/2010 20:36
Отличная идея... Давно пора. Еще можно сделать что нить типа Луков и Арбалетов. Давно идея такая была. У нас все фентази, а только все оружие ближнего боя. Можно сделать например лук с хорошим уроном, большой точностью и анти. А вот броня тогда в минус. как нить так... /// извините может чушь, но для разнообразия мира.../\\\А еще можно сделать луки и арбалеты только для охоты на мобов, и видеть мобов за несколько клеток. и начинать удар. моб например 3 удара ждет в бою, а ты бьешь, а потом как бы подходит и бьет тебя итд... \\Еще раз извините если кому то кажется это бредом
ZoLTaN[33] 15/11/2010 22:21
Если возможно сделайте чтобы не нужно было снимать левую для того чтобы одеть двуручный меч, а он сразу одевался вместо и левого и правого оружия.
blacKot[62] 15/11/2010 22:07
Брат если помудрить с параметрами на ловкость и т.д., как отписались ребята ниже, то думаю можно и так поставить, я их в расчет небрал... В личке идут одни сплошные плюсы к этим параметрам... плюс имеется неплохой уворот как правило, на то она и личка.. Также и цену на двуруч ставить как две правой +50%, думаю оправданная цена будет..
Медь[57] 15/11/2010 17:44
Да, и еще... Тут промелькнуло: "нож можно назвать коротким мечом" Зачем изобретать велосипед? Пусть будет гладиусом - самое то, по-моему:).
Медь[57] 15/11/2010 17:34
Если адекватно, то подумайте, пожалуйста, вот над чем. Неправильно будет урон от левки уменьшать. Когда на джуэлях раньше бились шпагой и кинжалом (например, при том же Генрихе IV, убивали-то в основном кинжалом гг.. Ибо правкой пользовались только в качестве исходной комбинации серии ударов, если вы понимаете, о чем я говорю. Если уменьшать, то силу правой руки - и то, только в том случае, когда у человека в двух руках режуще-колющие предметы. А если, например, только правка - то не грех бы и увеличить немножко значение:) Спасибо за внимание:)