Читать с конца
Ne0[72] 14/09/2014 14:00
Очки Славы - показатель игровой активности и успешности игрока.
Начисляются за определенные действия
Убийство босса в логове - 15 очков
Посещение ПБ - 5 очков
Убийство химика в ПБ - 20 очков
Участие в осаде - 10 очков (если отступили - очков не будет, надо отсидеть до конца а не позаходить на все осады тупо на 5 мин)
Топ-1 - Топ 5 на осаде при победе в атаке = 100-50 очков дополнительно (с шагом в 10 соответственно, за 5 место 50 очков)
Участие в осаде с победой (независимо в атаке или защите) - 30 очков
Участие в БД - 4 очка
Выполнение ежедневного или повторяемого квеста - 10 очков
Ne0[72] 14/09/2014 14:04
В зависимости от суммы очков за последние 30 дней, игрок может получить некие бонусы.
Список бонусов будет позже. Скорее всего будет скилл вроде Гнева Императора, какие-то бонусы к параметрам итд.
Ne0[72] 14/09/2014 14:06
Бесконечного раздувания параметров если будет набрано много очков - не будет. Так что сразу отмечу - это не аналог кармы, тут не будет возможности игрой по 20 часов в день получить нагибаторские параметры или скиллы.
Ne0[72] 14/09/2014 14:07
Основная идея - чтобы набирали не КАК МОЖНО БОЛЬШЕ очков Славы, а НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ НЕКОЕ СРЕДНЕЕ ЧИСЛО. Которое будет отражать среднестатистическую активность вроде осады каждый день, данжа, квеста, пб 1-2 в день, иногда победы на осадах.
Ne0[72] 14/09/2014 14:09
Но все же для топ-5 игроков по очкам будут дополнительные плюшки. Возможно будут добавлены пути получения очков, но тогда и сумма средняя подрастет.
Ne0[72] 14/09/2014 14:09
Конкретика по бонусам будет позже.
Пока уже добавлена возможность набирать очки, в обновлении появится. Все равно до бонусов пока минимум 2-3 недели их набирать вам.
Ne0[72] 14/09/2014 14:11
Вопрос...Скорее будет так же ОД требовать, но для использования надо будет не таскать кучу ОД а именно иметь Славу (для скилла не 2200 и не 2500 даже чтобы пол-игры его получили).